Слышали когда-нибудь о таком термине, как «скинвертайзинг»?
Это понятие живет уже достаточно давно и даже заняло свои позиции в бизнесе. Скинвертайзинг – это вид рекламы в виде татуировки на теле.
Компания заключает контракт с человеком, на теле которого делается татуировка с логотипом/сайтом организации, человек обязан выходит на улицу и демонстрировать татуировку так, чтобы она была заметна людям.
Слышали когда-нибудь от родителей: «еще на попе себе набей»! Вот, некая пермячка Яна Макарова (имя было изменено) решила последовать этому. Она набила себе на попе необычное тату. Яна подписала договор с проектом Игра, по условиям которого должна появляться в публичных местах в коротких шортах, чтобы было видно татуировку.
Как сказала девушка, она старалась выходить вечером, а за такую рекламу получала пять тысяч рублей в месяц. Так же ей было необходимо сделать несколько фотосессий: откровенную и в игровой одежде.
Еще один человек - некий 29-летний житель Санкт-Петербурга решил подойти творчески и сделал татуировку на всю спину в виде щита, на котором можно будет платно разместить свою рекламу.
Однако, стоит отметить, что имеется достаточно приличный набор примеров, когда компания в будущем разорялась, а тату-реклама продолжала существовать.